?

Log in

Назад | Вперед

Jan. 23rd, 2012

О, я бастардо! Совсем не пишу сюда))
Роберт Сальваторе забацал новую игрушку. О________О

Kingdoms of Amalur: Reckoning™ -– ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе.
А еще вроде как выходит новый худ. лит. про Миф-Драннор (но это типа слух, лол). Что то там про феек и иже с ними. Будут возрождать и все такое. Эфлара оживят. Где-то на просторах Сети валяется анонс. Лол.
Кстати, осилил "Госпожа покаяние" - редкостный бред, особенно в плане гибрида Элистреи и Вайрауна. Тема не раскрыта - мужчины жрецы Элистреи (бывшие присты Вайрауна) - это ужос и ахтунг. Читаю и угораю. Персонажи Войны Королевы, которые и так умом не блистали, отупели совсем - хотя казалось бы куда. Читал и плакалЪ. На этой почве в Променаде возникают религиозные споры, плавно переходящие в, простите, постельные... Я только не понял чего они базу Элистреи Променадом назвали.
Я, правда, не смог дочитать третью часть до конца - там как раз выползает Говнодаур. Ахаха. Дооо... невыношу эту бяку. 


Ну как... В общем мама Ллос и Элистреи играют в дровийские шахматы - саву. Давай, говорят, играть насмерть - типа кто выиграл, тот и останется. Ну, сидят, играют. Тут мама Ллос жертвует фигурой Сильветарма - в реальной жизни жрица Элистреи прокрадывается в Абисс и Силветарма мочит. На всем ему скаку голову срубает - не побоюсь этого выражения - как комарик пауку в том детском стишке.
Элистреи радуется - тут откуда ни возьмись выползает Кейрансале - давайте, говорит, я третьей буду
А давай - говорят ей мама с дочкой. 

Забыл важную деталь.
Попутно жрецы Вайрауна находят древний свиток времен начала Войн Короны, который может открыть врата из Абисса в Арвандор. Параллельно много всего сешного, но по замыслу товарищей в масках они портал откроют и тут-то Вайраун мочканет Элистрею... Ну, открыли они портал - а Элистрея Вайрауна и накренила. Хотя никто точно не уверен, но Элистрея теперь ходит в маске и у нее глаза меняют цвет в зависимости от настроения. Вся обществнность в шоке и мочит, кстати, подвернувшуюся Кейрансале.
В ходе бессмысленной и беспощадной операции ее стирают из истории - ее вобще не было и никто и вспомнить не может кого же они мочканули.Мама Ллос злорадно потирает лапки. Элистрея понимает что ее использовали по полной, но сбежать уже не может. Тут-то и выползает Говнодаур и тихо гадит по углам в Проминаде - жрицы в шоке и истерике. Ну, и разумеется все это на фоне мощной рефлексии ГГ - особенно госпожи покаяния. Оооооооох. какая драма!) Какой же там отстой. Полный угар.
блин, ты же осилил
И пучина поглотила их в тот же миг - короче все умерли. Ну, остались Ллос, Элистрея и Говнодаур, ибо в конце все чудесным образом воскреснут, либо помрут. Но мы-то свами знаем кто все отхватит. Ну, вообще ожидаемо - Ллос только кажется дурой, а Говнадаур слишком старый и хитропопый. Я признаться не понял зачем это кровавое мочилово визардам понадобилось? Унылая история ни о чем в трех книгах.